Съемочный павильон в Алматы

Под руководством Томаса Эдисона был построен первый в мире съемочный павильон. Студия получила название «Черная Мария» потому, что была похожа на тюремные кареты, которые носили аналогичное название.  Сам же Эдисон называл это место «конурой»: павильон был очень тесен, обладал черными стенами, к тому же там было достаточно душно.

Однако, название Томаса не прижилось. «Черная Мария» имела две комнаты: одна была сценой, а вторая служила местом расположения операторов и фотографов. Крыша здесь была остеклена — это позволяло использовать естественное освещение по максимуму. Электрическое освещение в то время еще не использовали.  Кроме того, Фотостудия имела устройство, с помощью которого могла поворачиваться вокруг вертикальной оси. Так можно было выбрать необходимый осветительный эффект. Внутри студии были проложены рельсы для передвижения тележки с камерой. «Черная Мария» имела огромный успех.

Сейчас павильоны не имеют черных стен, если это только не является требованием для съемочного процесса. Теперь студии просторные и с гораздо большим количеством аппаратуры, нежели это было в период жизни великого изобретателя. Со времен Эдисона съемочный павильон сохранил свои основные значение и функцию.

Съемочным павильоном в Алматы называют сложное специализированное помещение, где имеются декорации или пригодное для их создания оборудование. Под «оборудованием» подразумевается огромное количество аппаратуры, необходимой для создания профессиональных фото и видео проектов:

· для перемещения камеры;

· звуковоспроизводящая, если используется фонограмма;

· звукозаписывающая;

· подъемное оборудование и операторские краны;

· световая техника.

Так же очень часто в съемочных павильонах используется хромакей — тот самый зеленый экран, который мы видели в фильмах про съемки фантастики и создания спецэффектов.

Павильоны весьма разнообразны в своем видовом составе. Существуют павильоны, где находится только необходимая аппаратура, место для съемок, часто с хромакеем. В таких студиях удобно создавать собственные декорации. В противоположность им — павильоны уже с имеющимся интерьером, разработанным и продуманным дизайнерами. Разнообразие огромно: можно найти как нежные и семейные зоны, так и солидные, и официальные. Многие компании предлагают до пятидесяти различных зон, так что не составит особого труда найти подходящую именно вам. Так же павильоны различаются по типу освещения — естественное или искусственное. Но, как правило, создатели стараются совмещать эти типы, чтобы предоставить клиентам больше разнообразия и выбора. Искусственное освещение настраивается приглашенными профессионалами. Несомненно, студии или же зоны отличаются и по размерам: от миниатюрных комнат до больших арен и залов. При выборе обратите внимание на высоту павильона- она тоже может быть разной.

Съемочные павильоны используются в самых разнообразных целях: как для фотосъемок, так и для создания кинопродукта. Съемочные студии позволяют создать максимально нужную обстановку за счет нужного интерьера, уже имеющегося или созданного вами, изолируют съемки от постороннего шума.

Основным преимуществом можно назвать то, что не помешают процессу погодные условия — дождь, снег, ветер или палящее солнце будут только по вашему приказу и с помощью высокотехничной аппаратуры.

Поэтому если вы собираетесь провести качественную фотосъемку или планируете что-то создавать в области кинематографа, обратите внимание на съемочные павильоны — они могут упростить процесс, сделать его более выгодным и комфортным.

Площадь нашего съемочного павильона в Алматы позволяет разместить любую аппаратуру и технику как для больших, так и для маленьких проектов.

 

Циклорама в Алматы

 

Яндекс.Метрика Все авторские права защищены. AlmatySite.kz - создание сайта